Мэр Запорожья за бюджетные средства превратил коммунальный телеканал и частную газету в личную агитплощадку (ВИДЕО)

Мэр Запорожья Владимир Буряк, который повторно баллотируется на должность городского головы, использует для собственного предвыборного пиара коммунальный телеканал Z, который напрямую финансируется за бюджетные средства, и частную газету «Запорозька Січ», которую городской совет финансирует по бюджетным закупкам.


При этом неприкрытую предвыборную медиакампанию начали задолго до того, как закон позволяет официально агитировать кандидатам на выборах.

Об этом говорится в видеоблоге Лилии Стативко в рамках совместного с Bihus.Info проекта «Лаборатория разоблачений 2.0».

Коммунальный телеканал Z буквально перед выборами получил бюджетные средства восемь новых камер с более чем 1 млн грн и передвижную телевизионную станцию ​​за 2 млн 600 тысяч грн. А газета «Запорожская Сечь» получила тендеров  от горсовета и различных ее департаментов на 2 млн грн. Газета, в отличие от канала, хотя и частная, но принадлежит окружению Владимира Буряка.

Синхронно на канале и в газете развернулся активный пиар мэра Буряка. Гостями различных программ телеканала Z постоянно становятся представители партии «Єднання» и якобы независимые эксперты, которые в один голос рассказывают зрителям о том, что кроме Владимира Буряка «не выиграет никто, можно даже не стараться». Более того, летом, когда официально предвыборная агитация еще не была разрешена, на канале запустили отдельную программу, которая должна была рассказывать о депутатах горсовета и их деятельности в округах. Но в результате героями комплиментарных выпусков стали только сторонники мэра, которые сейчас уже в официальном статусе кандидатов в депутаты от его партии.

Газета также начала рекламировать мэра с лета. Мало того, что на страницах издания сообщается о каждом шаге Буряка по городу и каждом «чихе», выпуск с его обращением к жителям Запорожья раздавали бесплатно, будто это агитлистовки, а не частная газета.

Материалы по теме