Прибыв с неанонсированным визитом немецкий министр уже побывала в Буче.
Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.
Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.
Российские эксперты в области креатива Николай Шуклин и Григорий Коченов войдут в жюри фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital.
Николай Шуклин работал с Майклом Ньюманом («Coca-Cola - большое рождество») и Кейт Мосс (проект для Calvin Klein), создал Beauty lab NYC, запустил 5S Shiseido, выпустил на рынок Belong от Силин Дион, сделал «Коммуникацию 360DG» для Merсedes Benz и Audi, создал новую коммуникативную платформу для AT&T.
Шуклин начал cвою деятельность не в России, застав активный рост онлайн-коммуникаций в Европе в тот самый момент, когда digital-рынок только формировался. Будучи студентом факультета Сreative&Strategy в DCU (Дублинский Национальный Университет), с большим интересом погрузился в цифровую среду.
Николай работал в крупных международных компаниях: JWT London, Badger&Partners NYС, BBDO. Сотрудничал с крупными российскими и международными брендами: МТС, ТКС «Тинькофф», Альфа Банк, Microsoft, Coca-Cola, SAB.
Николай Шуклин – преподаватель курса «Инструменты креативного мышления» в Британской Высшей Школе Дизайна.
За спиной креативного директора диджитал агентства AGIMA Григория Коченова – более чем 15-летний опыт в веб-дизайне и иллюстрации. Коченов родился и вырос в Нижнем Новгороде, в котором он и получил Архитектурное образование ННГАСУ (1998-2004). В начале нулевых Григорий имигрировал с столицу, где захватил пространство веб-дизайна, успев поработать креативным директоров в ряде крупных агентств. Под его руководством был разработан первый в России адаптивный сайт.
В активе Г.Коченова работа с такими брендами как: Райффайзенбанк, Связной Банк, РОСНО Allianz, INTOUCH, ЮТВ, АльфаСтрахование, СК МАКС, СК ВСК, Credit Europe Bank, ГК «Царицыно», СК «Согласие», УРАЛСИБ, Группа ГУТА, Credit Europe Bank, Коммерсант, МегаФон, Shell, Сибур, Radisson, S7.
Автор статей об информационном дизайне, часто выступает с докладами и мастер-классами на диджитал-конференциях в России, и за рубежом. Преподает профессиональные курсы в Нетология и РИК.
Напомним, дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digitalпродлен до 15 мая, а сроки оплаты работ – до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 – в Рейтинг креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating) ВРК (k=1.0).
За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013). Информационными партнерами фестиваля выступают: Marketing Media Review, Sostav.ru, Sostav.ua, Marketing.by, LB.ua, Bigmir (генеральный партнер).
Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 28 мая. Традиционные защиты проектов будут организованы в режиме онлайн. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы, заслушают защиты проектов в ряде номинаций и определят лучших из лучших.
Официальный сайт фестиваля PROpeller Digital: http://digital.adreport.ua/2014/
Фестиваль PROpeller Digital в Facebook: https://www.facebook.com/
Прибыв с неанонсированным визитом немецкий министр уже побывала в Буче.
После начала полномасштабного вторжения РФ в Украину, сотрудникам российских издательств пришла директива убрать «некорректные» упоминания Украины из всех учебников.