Запорожcкий дизайнер разработал туристический слоган и логотип родного города

Конкурс на новый логотип и слоган для Запорожья был объявлен еще год назад.


В финал вышли четыре работы, и в итоге победа досталась молодому дизайнеру Андрею Матвееву.

«Я выбрал объекты, которые наиболее ассоциируются с Запорожьем. Мосты между берегами Днепра, сердце города – Хортица. Это и послужило основой для моей идеи»,— заявил Андрей. Он же придумал и слоган «Энергия поколений», и, по мнению авторитетного жюри, он лучше всего подходит под новый логотип.

«Я хочу, чтобы мои земляки любили наш город, ценили его привлекательность и приглашали в гости друзей и родственников. У нас гостеприимный туристический город»,— заявил Андрей Матвеев.

Материалы по теме