Политика руководства Луганской и Донецкой ОВГА, запрет посещать оккупированные территории вызовет новую волну оттока кадров.
На сегодняшний день в этих двух городах фактически установилось двоевластие
«Кто главнее?» - решают российские «казачки» и бандитские формирования «ЛНР». Кроме того, присутствует и третья сила – подразделения армии России. Они пытаются сохранять нейтралитет и проявляют активность только тогда, когда противостояние «горячих голов» доходит уже «до точки кипения». В то же время, «борьба за корону» идет полным ходом. Казаки настоятельно требуют от «ЛНР» финансовой поддержки и очень хотят сунуть свой нос в вопросы распределения гуманитарной помощи. Кстати, принципы и методы распределения «гуманитарки» отказался озвучить лично «глава ЛНР» Плотницкий. Боевики «ЛНР» выжидают, когда казакам надоест вооруженная борьба за власть, и они, в конечно итоге, тихо - мирно вернутся в Россию. Процесс этот уже начался, «казачки» потихоньку собирают манатки и возвращаются в родные края.
В тоже время возле Краснодона отряды армии РФ обустраивают и укрепляют перевалочную базу, на которой складируют внушительные запасы боеприпасов для артиллерии для дальнейшего распределения по «горячим точкам» Луганской и Донецкой областей.
Политика руководства Луганской и Донецкой ОВГА, запрет посещать оккупированные территории вызовет новую волну оттока кадров.
Под зданием областного совета собралась группа активистов, недовольных действиями местных властей.